Три фактора организации офисного переезда
Вам предстоит офисный переезд в Москве? Готовьтесь к серьезной нервотрепке. Организовать данный процесс без потерь для офиса по силам только прирожденному лидеру, обладающему железной самодисциплиной и требующему от подчиненных полной самоотдачи.
Организовать этот процесс не только без потерь, но и с существенной экономией – еще более сложная задача. В данной статье мы рассмотрим факторы, влияющие на конечную стоимость, и покажем, каким образом газель способна внести значительный вклад в экономию.
Фактор №1 Объем перевозимых грузов
Для перевозки некоторых офисов достаточно одного автомобиля. Для других - потребуется несколько ходок автомобилями. Логично, что чем больше объем перевозимых вещей, тем больше потребуется денег. В случае с автомобилями газель у руководителей офисов есть возможность использовать машины с разными типами кузовов и соответственно подбирать наиболее оптимальный вариант, экономящий значительные средства.
Фактор №2 Маневренность в условиях города
На газели можно подъехать к практически любому дому, непосредственно к входу. Это облегчает работу грузчикам и соответственно экономит бюджет.
Фактор №3 Выбор времени
Простой офиса грозит потерями денег. Чем быстрей все организовать, тем выгодней это руководителю. К началу этого ответственного момента лучше подготовиться заранее силами своих сотрудников, собрав и упаковав перевозимые вещи.
|