Тел: 8-499-408-23-38(код 499 обязательно), 8-985-152-82-03
E-mail: mail@trans-perevozki.ru

  
Договор на транспортное обслуживание по безналичному расчету.

Три фактора организации офисного переезда


  Вам предстоит офисный переезд в Москве? Готовьтесь к серьезной нервотрепке. Организовать данный процесс без потерь для офиса по силам только прирожденному лидеру, обладающему железной самодисциплиной и требующему от подчиненных полной самоотдачи.

   Организовать этот процесс не только без потерь, но и с существенной экономией – еще более сложная задача. В данной статье мы рассмотрим факторы, влияющие на конечную стоимость, и покажем, каким образом газель способна внести значительный вклад в экономию.

   Фактор №1 Объем перевозимых грузов

   Для перевозки некоторых офисов достаточно одного автомобиля. Для других - потребуется несколько ходок автомобилями. Логично, что чем больше объем перевозимых вещей, тем больше потребуется денег. В случае с автомобилями газель у руководителей офисов есть возможность использовать машины с разными типами кузовов и соответственно подбирать наиболее оптимальный вариант, экономящий значительные средства.

   Фактор №2 Маневренность в условиях города

   На газели можно подъехать к практически любому дому, непосредственно к входу. Это облегчает работу грузчикам и соответственно экономит бюджет.

   Фактор №3 Выбор времени

   Простой офиса грозит потерями денег. Чем быстрей все организовать, тем выгодней это руководителю. К началу этого ответственного момента лучше подготовиться заранее силами своих сотрудников, собрав и упаковав перевозимые вещи.

 
Запрещено любое копирование материалов сайта без письменного согласия владельца сайта
Copyright © 2008-2014 www.Trans-perevozki.ru